К основному контенту

Разработка мобильных приложений и компьютерных игр

Поиск по этому блогу

Опубликовано Bagrat Arutyunov от апреля 30, 2024
  • Получить ссылку
  • Facebook
  • X
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения






 

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • X
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Популярные сообщения

Изображение

Область применения воксельной графики

Сейчас в мире господствует полигональная графика, но воксели всё ещё занимают значимую нишу в области 3D графики. Существует несколько отраслей, в которых воксельная графика применяется не менее активно чем любая другая. Медицина Сейчас самая часто используемая область применения воксельной графики, это медицина. Медицинское оборудование обычно возвращает данные в виде множества срезов человеческого тела или как облако точек. Оба этих формата естественным образом представляются в воксельном формате, что делает их очень удобными для визуализации таким способом. Воксельное октодерево Стандартным способом хранения и обработки вокселей является структура данных, называемая разреженным воксельным октодеревом. Воксельное октодерево это дерево, корневая нода которого содержит всё пространство, хранимое деревом. Каждая нода делит свё пространство на 8 частей как куб 2х2х2, сохраняя в своих 8 потомках подпространства своей области. Если вся область поддерева занимается однородным материал...
Изображение

Создание нодовых редакторов в Unity

 Периодически при разработке игр встаёт задача создания дополнительного инструмента для создания каких-либо ассетов, которые удобно выражать в виде графа: диалогов, квестов, деревьев поведения, машин состояний. Для этого удобно использовать нодовые редакторы и юнити предоставляет api для создания таких. Заранее отмечу, что все события должны разворачиваться в директории Editor , потому что мы не хотели бы, чтобы редакторы попали в финальный билд. Да и при сборке игры не будет доступно пространство имён UnityEditor . Ссылка на репозиторий с игрой, для которой я писал редактор, из которого приводятся примеры. Окно редактора Для того, чтобы Unity понял, что мы делаем новое окно редактора, необходимо сделать класс, наследующийся от  EditorWindow . В его методе OnEnable будет происходить логика инициализации окна. Там можно сделать, например, кнопки ( UnityEditor.UIElements.Button ) в тулбаре ( UnityEditor.UIElements.Toolbar ). Главное не забывать добавлять все элементы детьми к...
Изображение

Разработка виртуального музея минералогии на платформе Unity

  Посещение виртуальных музеев за последние два года увеличилось в связи с эпидемиологической обстановкой. Поэтому особо остро стал вопрос о создании виртуального музея на базе Минералогического музея Института наук о Земле ЮФУ (http://geo.sfedu.ru/?page_id=191). Так как экспонатами музея являются минералы, размеры которых варьируются от 1-2 сантиметров в диаметре, до 1,5 метров, необходимо было найти способ перенесения реальных образцов в виртуальные. Для этого был использован 3D-сканера 3D Systems Sense 2. Конечно, сделать доступным трехмерное изображение каждого из 4 тысяч имеющихся экспонатов нереально, поэтому для детального рассмотрения были выбраны 100 образцов минералов из каждого класса и не более одного из каждой минеральной разновидности. При виртуальном туре по музею посетитель может подойти к витринам с минералами выбранного класса и, «взяв в руку», рассмотреть экспонат со всех сторон, приблизить с максимальным увеличением, узнать название минерала, химическую формул...
Технологии Blogger
MMCS SFEDU 2021