Процедурная генерация- это автоматическое создание игрового контента с помощью алгоритмов.
Чаще всего все алгоритмы строятся на правилах и ограничениях.
В игровой индустрии процедурную генерацию можно использовать для разных вещей. Частые вещи это генерация мешей (модели), генерация анимации , генерация ландшафта(локации) , генерация подземелий. генерация названий, генерация предметов и свойств предметов и т.д.
- Процедурная анимация.
Процедурная анимация- это компьютерная анимация которая автоматически генерирует анимацию в режиме реального времени согласно установленным правилам.
В компьютерной игре "Spore" реализованная процедурная анимация. Также в игровом движке Unity есть ее реализация с помощью инструмента инверсивная кинематика IK.- Генерация мешей(модели).
- Генерация названий.
Используется в roguelike.
- Генерация предметов и свойств предметов
- Генерация ландшафта, подземелий.
- WFC или коллапс волновой функции
- Диаграммы Воронного,
- Походка пьяницы,
- Клеточный автомат,
- Шум Перлина
- т.д.