Предисловие
Пришло время закрывать гештальты.
Сразу скажу, что работа происходит в паре с Владиславом Стороженко. Вместе мы хотим сделать что-то стоящее. Но давайте обо всем по порядку.
Обязанности
Мои непосредственные обязанности - концепты, графическая составляющая, проработка сюжета, коммерческая составляющая(в будущем), балансировка механик и разработка интерфейса.
Также вместе с Владиславом мы работаем над разработкой механик боссов и монстров, проработкой предметов, а в дальнейшем будем работать со звуком и заниматься тестированием.
О проекте
Есть некоторые составляющие, которые уже определены достаточно точно:
Название проекта: Таков мой путь (This is my way)
Тип проекта: игра
Игровой движок: Unity
Целевая платформа: PC
Жанр: action-adventure, roguelike, шутер
Что уже сделано
Разработку проекта мы начали с написания дизайн-документа. Т.к. подобного опыта у нас не было - получилось довольно скомкано, но тем не менее нам есть на что опираться. Разумеется, диздок до сих пор дорабатывается, т.к. проект сейчас находится на этапе прототипирования.
В данный момент упор идет на наработку механик, а работу с графикой и звуком было решено отложить. Текущий дизайн (сцены, изображения, расположения и т.п.) - временный, исключительно для наглядности происходящего.
Про имеющиеся механики прототипа уже рассказал мой напарник - посмотреть можно по ссылке https://mmcs-magnus.blogspot.com/2021/12/this-is-my-way-unity.html
Также в разработке множество других механик.
На данный момент составлен следующий концепт функций интерфейса игры:
Основную часть игрового экрана будет занимать комната, в которой находится игрок. По бокам же будет располагаться полезная для игрока информация: количество ресурсов, мини-карта, инвентарь. Значки на концепте также условные, исключительно для передания смысловой нагрузки.
Мы хотим сделать дополнительный экран с информацией о характеристиках персонажа и с картой этажа при нажатии на Tab.
Также составлены концепты главного меню и меню игровой паузы.
Заключение
Сюжет и принцип игры описан в дизайн-документе. Мы решили, что раскрывать так рано "все карты" будет нелогично, поэтому ссылку на диздок можно получить по дополнительному запросу с подписью о неразглашении.
С радостью отвечу на все интересующие вопросы.
С уважением, Медведникова Ю.А.