Игровой проект «This is my way» на Unity

Предисловие

К сожалению, первый дедлайн был немного пропущен, но очерк должен быть.

И в этот момент хочется дать сразу небольшое пояснение:

1) Создание самого проекта представляет собой парную разработку, где я (Стороженко В.Л.) полностью занимаюсь (согласно определенным обязанностям): программированием механик, процедурной генерацией, проработка ИИ, а также частично занимаюсь вопросами: разработки механик боссов и монстров, проработки предметов, работы со звуком и тестированием;

2) Моей напарницей выступает Медведникова Ю.А.;

3) Дальше будет описано текущее состояние проекта с моей точки зрения, в которую не входят: нереализованные и некорректно реализованные механики, а также не будут описаны моменты с экспериментами в том или ином направлении.   

Еще немного о самом проекте

Название проекта: Таков мой путь (This is my way)

Тип проекта: игра

Игровой движок: Unity

Целевая платформа: PC

Жанр: action-adventure, roguelike, шутер

Что есть сейчас в проекте

Проект сейчас на этапе прототипирования. В данный момент упор идет на наработку механик. Текущий дизайн (сцены, изображения, расположения и т.п.) является временным решением, которые были представлены от Медведниковой Ю.А. только для целей прототипирования.

В игре есть механики управления персонажем: от обычного перемещения до подборов разных бонусов и оружия:

Генерация комнат в игре также уже реализована по типу классических двумерных рогаликов. На этом этапе было предпринято несколько вариантов генерации. Итоговый вариант можно наблюдать на gif’ке:

В текущем прототипе на данный момент можно поохотиться на врагов по случайно сгенерированному уровню. Если вашего персонажа убьют, то перезапуститься не сложно. Если вы не любите запоминать расположение сгенерированных комнат и их посещение Вами, то всегда можно воспользоваться картой, на которой отмечено какие комнаты посещены, в какой комнате Вы находитесь и куда можно еще пройти.

На этом описание фактически используемых реализованных механик и элементов, которые имею значение – закончилось.

Заключение

В проекте было очень много попыток реализации других механик и текущих, но другими способами. Они не были никак представлены по причинам забагованности, ненужности или в целом недореализованности.

Но работа не стоит на месте, проект активно дорабатывается.

Дополнительно: демонстрация кода в данный момент осуществляется только по непосредственному запросу.

С уважением, Стороженко В.Л.