Предисловие
К сожалению, первый дедлайн был немного пропущен, но очерк должен
быть.
И в этот момент хочется дать сразу небольшое пояснение:
1) Создание самого проекта представляет собой парную
разработку, где я (Стороженко В.Л.) полностью занимаюсь (согласно определенным обязанностям):
программированием механик, процедурной генерацией, проработка ИИ, а также
частично занимаюсь вопросами: разработки механик боссов и монстров, проработки
предметов, работы со звуком и тестированием;
2) Моей напарницей выступает Медведникова Ю.А.;
3) Дальше будет описано текущее состояние проекта с моей точки зрения, в которую не входят: нереализованные и некорректно реализованные механики, а также не будут описаны моменты с экспериментами в том или ином направлении.
Еще немного о самом проекте
Название проекта: Таков мой путь (This is my way)
Тип проекта: игра
Игровой движок: Unity
Целевая платформа: PC
Жанр: action-adventure,
roguelike, шутер
Что есть сейчас в проекте
Проект сейчас на этапе прототипирования. В данный момент
упор идет на наработку механик. Текущий дизайн (сцены, изображения,
расположения и т.п.) является временным решением, которые были представлены от Медведниковой
Ю.А. только для целей прототипирования.
В игре есть механики управления персонажем: от обычного перемещения до подборов разных бонусов и оружия:
Генерация комнат в игре также уже реализована по типу классических двумерных рогаликов. На этом этапе было предпринято несколько вариантов генерации. Итоговый вариант можно наблюдать на gif’ке:
В текущем прототипе на данный момент можно поохотиться на врагов по случайно сгенерированному уровню. Если вашего персонажа убьют, то перезапуститься не сложно. Если вы не любите запоминать расположение сгенерированных комнат и их посещение Вами, то всегда можно воспользоваться картой, на которой отмечено какие комнаты посещены, в какой комнате Вы находитесь и куда можно еще пройти.
На этом описание фактически используемых реализованных механик и элементов, которые имею значение – закончилось.
Заключение
В проекте было очень много попыток реализации других механик
и текущих, но другими способами. Они не были никак представлены по причинам
забагованности, ненужности или в целом недореализованности.
Но работа не стоит на месте, проект активно дорабатывается.
Дополнительно: демонстрация кода в данный момент осуществляется только по непосредственному запросу.
С уважением, Стороженко В.Л.