Разработка компьютерной игры про шлиховой анализ

Подготовка основных инструментов для разработки

Небольшая ретроспектива

 На прошлых этапах были описаны основные детали для игры и положено начало поисков необходимых компонентов для качественной игровой составляющей. Одним из этих компонентов была база с большим объёмом элементов окружения и материалов для работы с окружающим пространством Landscape Pro 2.0, что поспособствовало переходу к работе над следующей составляющей игры. Этим этапом является создание алгоритма анализа территории на количество некоторых материалов.

Алгоритм анализа

Поскольку создаётся лишь игровой агитационный вариант реального шлихового анализа, то в нём не было необходимости создания реальной симуляции руд. В связи с этим было решено создать некий алгоритм, способный создать мнимое ощущение того, что руды существуют и распространяются на определённую территорию.





Создаваемые таким образом элементы, на данный момент, отображают на сколько близок к ним игровой персонаж. При помощи базовых математических действий можно представить эти числа в процентном виде относительно некоего расстояния.





В данном образце расстоянием было выбрано 5000 условных единиц игрового движка.

Итог

На данный момент был создан алгоритм подсчёта и преобразования в проценты расстояния до объекта. Далее необходимо сделать так, чтобы алгоритм не учитывал идентичные объекты и считал проценты до ближайшего элемента. Так же необходимо переработать алгоритм таким образом, чтобы он показывал в каждой точке не просто расстояние до объекта, а некоторую иллюзию проверки содержания в себе объёма материала (Сумма % не должна превышать 100%).